В целях совершенствования работы сайта и получения аналитической информации на сайте myquilt.ru используются файлы cookie. В случае Вашего несогласия с использованием файлов cookie, просим произвести соответствующие настройки в браузере или не использовать данный сайт.

Раскрой. Ширина полос или квадратов стандартная в готовом виде 5 см плюс припуск 1,2 см.

Для выполнения этой работы Вам понадобятся:

  1. Швейная машина Bernina 580 или  710/ 750/ 780. Стёжка на этих машинах покажется вам легкой и профессиональной.
  2. Лапка BSR фирмы Bernina арт. 031 472 71 01- великолепно подойдёт для тех кто хочет получить идеальную строчку во время стёжки, так как  лапка снабжена чувствительным датчиком, который   контролирует длину стежка, не зависимо с какой скоростью вы будете стегать.
  3. Шагающая лапка фирмы  Bernina  арт. 008 969 71 00
  4. Лапка для швейной машины фирмы Bernina  №10D арт. 032 960 70 00
  5. Ткань 100% хлопок
  6.  Дисковый нож Olfa 45мм, арт. OL-RTY-2/G
  7. Коврик Olfa 60*45мм, арт. OL-CM-A2
  8. Линейка Olfa 15*60мм, арт. OL-MQR-15*60
  9. Флизелин отрывной Gunold  арт. 660.W1620
  10. Наполнитель Simply cotton 1,1м 100%Х/б  
  11.  Нитки в цвет ткани  Madeira Aerofil №120 400м
  12.  Булавки английские изогнутые Bohin арт.50374 

 

1. Ткань складываем вдвое и отрезаем полосы шириной 6,2 см (так же кроятся все виды тканей)

2. Бежевый первый оттенок (вокруг салатового) квадрат 6,2*6,2 8 штук

3. Средне серый кант 5 полос шириной 9 см.

Приступаем к шитью после раскроя.

1. Начиная от центра последовательно как на фото стачиваем детали с припуском на шов 6 мм, желательно использовать специальную лапку для пэчворка, можно и с правым ограничителем. Припуски должны располагаться в противоположные стороны. Внимательно следим по фото за последовательностью сборки. Соединяем квадраты центральной части, припуск на шов 6 мм, последовательно, лентой.

 

Рис.1

Рис.2

 

Соединяем вместе шесть деталей центральных квадратов, заутюживаем швы на более темную сторону.



 

 

 

 

 


 

 

Рис.3

 Рис.4

Соединяем соседние квадраты как на фото.

Зрительно разделяем работу на пять частей, центральную (А) и 4(Б) по разным сторонам, сборка идентична всех четырех деталей. Начинаем сборку центра детали Б.


 

 

 

 

 

 

 

 

 

.Рис.5

Рис.6

Соединяем квадратные и прямоугольные детали как на фото.

Центр части Б выглядит на данном этапе так.

Рис.7

Рис.8

Стачиваем последовательно
края детали части Б.

Получился такой квадрат.

 

 

 

 


 

 

 

 

 


 

 

 



 

 

 



 

 

Рис.9

Рис.10

Справа от центра детали А стачиваем полосы.

Такое же повторяем для остальных трех сторон, я выкладываю детали стопочкой последовательно чтобы не перепутать.

 

 

 

 

 

 

 

 

Рис.11

Рис.12

На данном этапе четверть одеялка выглядит так.

Низ одеялка при последовательной сборки сторон выглядит так.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Рис.13 Рис.14
Последовательно собираем все стороны Б.

Каждый центральный квадрат после сборки сторон Б доставляем следующим рядом.

 

Рис.15 Рис.16

Доставляем полосы и соединяем все фрагменты частей А и Б.

Последний ряд притачиваем, используем булавки для точности.

 Рис.17
Итог того, что вы должны собрать.


2. Притачиваем полосы бирюзового цвета шириной 4,2 см по периметру собранного блока.

Рис.18

3. Делаем сбоку бордюра, сначала детали с квадратами бирюзового и зеленого цвета. Ширина бордюра 16 см. Сначала стачиваем квадраты, а потом доставляем полосы в центр, и последовательно пришиваем по периметру. Последовательность сборки по фото.

 

   

Рис.19

Рис.21

Рис.22

Рис.20

 

Рис.23

Рис.24

 

Рис.25

Рис.26

4. Выбираем декоративную строчку, подкладываем под ткань стабилизатор, я использовала отрывной вышивальный Cotton Мадейра. Аккуратно на поворотах и обязательно используйте лапку для декоративных швов, т.к. плотность шва как раз уходит в нишу лапки. Я использовала для бордюра белые вышивальные нитки, внутренний квадрат отстрочен бирюзовыми нитками, внешний ромб малиновыми. Внимательно рассмотрите фото.

Выбираем декоративную строчку и используя стабилизатор вышивальный и отстрачиваем внутренний контур бирюзового белыми нитками.

 

Рис.28

Рис.29

 

 

 

 

 

 

 

Рис.30

Рис.31

Используя малиновые нитки прокладываем
декоративную строчку по внешнему краю квадратов.

Выглядит так.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Рис.32

Рис.33

Так выглядит изнанка со стабилизатором, не забываем его отрывать.

На бежевом фоне по внешней стороне прокладываем декоративную строчку бирюзовыми нитками. Внутренний край центральной части А прокладываем декоративной строчкой, используем стабилизатор, отступ по желанию.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

5. Соединяем три слоя предварительно, изнанку одеялка прикрепив к полу на скотч (опять вспоминаем что забыли купить малярный скотч), изнанку одеялка я собирала из квадрата 100*100 см и доставляла полосы.

Рис.34

 

Рис.35

 Рис.36

Нижний слой я предварительно растягиваю на скотч по краям, можно сказать и не натягиваю, т.к. если перестараться это приведет к деформации работы.

Скалываем булавками каждые 5-8 см это зависит от вашего опыта, можно и сметать если вам позволяет время.

 

 

 

 

 

 

 

 

Скалываем булавками. Выверенно укладываем рулоном и желательно не потерять все эти булавки. В общем придется поколдовать. Простегиваем бирюзовый кант шов в шов (используем специальную лапку для этого - кстати меня она очень обрадовала, т.к. ткань никуда не сматывалась и строчка также). Шов в шов прокладываем строчку по бирюзовому контуру.

Рис.37

 

Рис.38

Рис.39

На столе это выглядит так, край слева можно сложить рулоном.

Помогаем руками припосаживаем если излишек, от чего могут возникнуть диспропорции.

 

 

 

 

 

 

 


Квадраты стегаем с одной стороны шов в шов, а с другой стороны ... вам опять потребуются знания магии, используя верхний транспортер выбираем квилтинговый шов, он создаст дополнительный рельеф. Магия заключается в том что вам попутно с шитьем надо следить чтобы одеялко никуда не упиралось а свободно двигалось под верхним транспортером тогда швы пойдут без искажений. Шов в шов прокладываем строчку по внутренней стороне квадратных фрагментов, по внешней стороне квадратных ромбов, прокладываем квилтинговую строчку, что добавить рельефность.

 

Рис.40

Рис.41

 

Рис.42

6. На данном этапе вы можете одеяло простегать шов в шов и перейти позже с пункта окантовки или продолжить. Теперь начинается самое интересное, стежка, т.е. квилтинг. Это уже волшебство. Разные фрагменты я варьировала разными цветами ниток - бирюзовый, малиновый и бежевый цвета. Сначала определитесь с пробой. Если вы используете линзы необходимо определиться с диоптрией и расстоянием (в наборе предлагается три расстояния для удаления и приближения линз, чем и варьируется обзор при стежке). Всё одеяло я простегала за 7 часов. И не забываем что мы не маэстро, а только учимся! Можно выбрать разные виды стежки, стегаем от центра к краям. Делаем пробы с лапкой BSR, используя линзы.

Рис.43

На свободной ходу опустив нижний транспортер ткани, двигая руками творим стежку в виде клевера с тремя лепестками дополняя петельками или листиками по желанию используем малиновые нитки.

Рис.44

Одеяло должно свободно лежать и ни во что не упираться, чтобы ход не тормозился, и иголка не шила по одному месту, тогда с изнанки не будет узелочков, и еще вы за 2 секунды до остановки должны выключать кнопку, или убирать ногу с педали. Я использовала режим BSR2.

 

Рис.45

Рис.46

Рис.47 Рис.48

Придумываем рисунок для стежки по краю бирюзового ромба.
 

 

Рис.49

Рис.50

Заполняем такой стежкой или добавляем стежку цветов по периметру вокруг центральной части.

 

Рис.51

Рис.52

Рис.53 Рис.54

Центральную часть выстегиваем новым мотивом.

 

Рис.55

Рис.56

Рис.57  

Таким же мотивом выстегиваем весь бордюр.

 

Рис.58

Рис.59

Рис.60  

 

Рис.61

Рис.62

7. Окантовываем.
Кант соединяем по косой, что бы это не повлияло на итоговую толщину. Кант заутюживается пополам. Отступ от края 1,2 см. И создается как на фото, края заправляются и пришиваются потайным швом, предварительно можно уменьшить толщину, срезав один слой (как на фото). Используя квадратную линейку и роликовый нож, выверено обрезаем излишки синтепона.

 

Рис.63

Рис.64

Рис.65

Рис.66

 

Рис.67

Рис.68

 

Рис.69

Рис.70

Рис.71 Рис.72

8. Слегка проглаживаем готовое изделие, если не выравнивается, по периметру можно уложить пресс из журналом часов на 3-5. Любуемся тем что у нас получилось.

 

Рис.73

Рис.74

Рис.75  

Автор мастер-класса Наталья Шлыкова 
http://guravlik.blogspot.com

 

Мы в Instagram

Заказ обратного звонка

Согласие на обработку персональных данных: *
Политика конфиденциальности